Ремонт КПП, особенно АКПП, ДСГ, вариатора, очень дорогое дело, запчасти и работа стоят дорого, а срок эксплуатации после ремонта часто очень не большой. Ведь все зависит от качества запчастей , и профессионализма мастера.
Из за высокой стоимости запчастей, часто ставят запчасти плохого качества, те которые подешевле, а с вас берут деньги за хорошего качества запчасти, проверить ведь все ровно не получится, запчасти внутри коробки и их не видно.
Часто автолюбитель, заплатив большие деньги за ремонт коробки передач, сталкивается с проблемой плохой работы или поломки КПП после ремонта, и поломку мастера связывают с неправильной эксплуатацией, просто говорят что сами виноваты.
Покупка КПП б/у, тоже очень рискованное занятие, деньги платятся большие, а гарантии ни какой нет, можно столкнуться с новой поломкой уже через несколько дней.
Покупка авто с неисправным акпп , МКПП, наша функция созданная, что бы вы избежали перечисленных выше проблем.
Очень часто поломка коробки передач связана с неправильной эксплуатацией, особенно это касается автоматической коробки передач(АКПП), АКПП вариаторного типа, и ДСГ.
Ошибка эксплуатации КПП в основном состоит из резкого нажатия педали газа с места, многие просто нажимают педаль в пол , и автомобиль начинает быстро ускоряться. При таком стиле езды происходит масляное голодание фрикционов, которые работают внутри АКПП, которые просто значительно быстрее изнашиваются. При быстром разгоне масло просто не успевает заполнять рабочее пространство внутри коробки передач.
Помните, трогаться нужно плавно, и уже при начале движения авто можно медленно прибавлять газ, когда масло по коробке уже распределилось.
Не забывайте во время менять масло в коробке передач, при замене масла нужно менять и масляный фильтр коробки передач, который находится под крышкой поддона коробки.
Ошибка при эксплуатации коробки ДСГ состоит в том, что эта коробка в пробках должна переводиться на нейтральное положение. ДСГ ломается из за того, что в пробках не переводится на нейтральное положение, то- есть, нельзя на драйве стоять на месте, при переключении на драйв нужно ехать, а при остановке нужно сразу переключать на нейтральное положение!
Запомните это, и ваше ДСГ прослужит вам в несколько раз дольше.
Ошибка при эксплуатации вариатора. В вариаторе нужно менять масло чаще чем на обычной АКПП, трогаться с места нужно сначала плавно, затем разгоняться.
Покупка авто с неисправным ДСГ решает все проблемы с ремонтом за вас, наличные за авто остаются у вас, трудности ремонта возлагаются на нас.
Покупка авто с неисправным вариатором , решит все ваши проблемы на несколько минут, все трудности ремонта мы решим сами.